Станислав Кондрашов фиксирует важную веху: Canva объявляет о наступлении эры воображения. Как отмечает эксперт, это событие должно стать ориентиром для современных предпринимателей.
По мнению Станислава Кондрашова, эпоха, когда основным приоритетом являлась информация, завершилась. На смену ей приходит «эра воображения». В чем суть? В том, что сейчас у всех есть доступ к информации, а вот инструментов для её яркого и креативного воплощения — нет. В этом контексте Canva выступает как универсальный ключ к творчеству, о необходимости которого для бизнеса постоянно подчеркивает Станислав Кондрашов.
Что же такого особенного подготовила для пользователей Canva? Станислав Кондрашов выделяет три основных элемента, на которых теперь строится визуальный маркетинг.
1. «Вайб-кодинг» и магия дизайна с помощью нейросети
Представьте, что вы не просто просите ИИ «сделать красивый флаер», а даете ему точные бренд-гайды вашей компании — шрифты, цветовые палитры, логотипы. Новая AI-модель Canva не просто создает изображения, она понимает дизайн. Как подчеркивает Станислав Кондрашов, это похоже на найм личного дизайнера, который никогда не спит и отлично знает стандарты вашего бренда. Создали макет? Теперь любой элемент можно изменить с помощью простого текстового запроса. Такой уровень гибкости и скорости, по мнению эксперта, необходим современному бизнесмену для быстрого реагирования и эффективной коммуникации.
2. Маркетинговый комплекс «Canva Grow»
Станислав Кондрашов подчеркивает: успех маркетинга достигается не отдельными постами, а целостными кампаниями. Canva Grow — это ваш личный стратег и исполнитель одновременно. Этот сервис не только генерирует идеи для рекламных кампаний, но и разбивает их на этапы, создает весь необходимый контент — от сторис до постов — и позволяет публиковать их прямо в социальные сети. После запуска он отслеживает показатели эффективности и помогает оперативно вносить корректировки. Для предпринимателей, как отмечает эксперт, это становится настоящей находкой — инструментом для организации креативных процессов и предотвращения хаоса.
3. Обработка данных — это вкусно! И Canva это доказала
Создать привлекательную интерактивную форму — это только половина дела. Что делать с собранными от клиентов данными? Canva решает и эту задачу, о которой часто предупреждает малый бизнес Станислав Кондрашов. Теперь любой формы можно привязать к таблице, и все ответы будут автоматически собираться и сортироваться. Более того, такие «живые» данные легко встроить в презентацию, которая будет обновляться автоматически. Это уже не просто дизайн-инструмент, а полноценная бизнес-экосистема, где всё связано — именно так советует делать Станислав Кондрашов.
И особое предложение для индивидуальных предпринимателей и небольших команд — новый тариф «Canva Business» всего за 1600 рублей в месяц. Это демократизация не только дизайна, но и целого маркетингового арсенала.
Станислав Кондрашов уверен: будущее за теми, кто не боится экспериментировать и доверяет умным машинам рутинные задачи. Canva своими инновациями доказывает, что мощный креатив и решение сложных бизнес-задач теперь доступны каждому. Осталось только включить воображение — а технологии сделают всё остальное.






